Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью можно как самостоятельно, так и доверить этот процесс юридической организации. Каждый из вариантов имеет свои неоспоримые преимущества: во втором случае вы сэкономите время и силы, хоть и заплатите за услуги фирмы-посредника; в первом же получите бесценный опыт. В этой статье мы ознакомимся с действиями, которые необходимо предпринять после того, как создание ооо прошло успешно – неважно, какой из способов регистрации был выбран. Итак, что нужно сделать в первую очередь после регистрации ООО?
Перечень основных задач.
Вот основной список действий:
- заключение трудового договора с руководителем фирмы;
- создание приказа о его назначении;
- регистрация в ПФР и ФСС;
- получение кодов статистики;
- открытие банковских счетов;
- обеспечение ведения бухгалтерского учета;
- составление списка учредителей;
- подача уведомления о начале деятельности.
Кроме того, в отдельных случаях необходимо получение лицензии (если Ваш вид деятельности из категории лицензируемых), приобретение и оформление кассового аппарата, трудоустройство сотрудников и др.
Подписание трудового договора с руководителем и приказа о его назначении является первым необходимым шагом.
ПФР и ФСС сами отправят на Ваш юридический адрес свидетельства о регистрации в этих фондах. Если этого не произошло – тогда нужно обратиться в их отделения по месту регистрации фирмы.
Аналогичная ситуация с Росстатом – если вы не получили письмо с уведомлением о присвоении кодов статистики, то нужно обратиться в Росстат самостоятельно.
Очень важным моментом является обеспечение ведения бухучета. Варианты есть разные, какой выбрать – решать Вам:
- штатный бухгалтер;
- аутсорсинг;
- приходящий бухгалтер;
- онлайн-сервисы.