Средства массового зомбирования: секреты Coca-Cola

Интересную историю появления напитка и компании вы можете почитать здесь. Мы же вам расскажем о бренде Coca-Cola как о средстве массового зомбирования в лучших традициях теорий заговора.

Майкл Блендинг в своей книге «Coca-Cola. Грязная правда» писал, что компании потребовалось около 80 лет, чтобы навязать обществу прекрасный образ Санта-Клауса, тесно связанный с шипящей Coca-Cola. По его словам это дело рук компании.

Средства массового зомбирования: секреты Coca-Cola

Маркетинг – целое искусство, редко преследующее цели осчастливить общество, но парадокс в том, что именно счастье нам и продают. Казалось бы, что такого особенного в кока-коле? Напиток, которых сейчас огромное количество. И, тем не менее, именно он занимает лидирующие позиции по продажам. Мы видим яркие рождественские вывески, отличные прогулки с бутылкой освежающего напитка, хотя на деле все заканчивается такими ужасами как в случае с парнем, который лишился всех зубов из-за кока-колы.

В свое время компания «Coca-Cola» заключила контракт со школами, подоплека которого была в том, что школы не имеют права продавать какие-либо напитки, кроме колы. На протяжении всего учебного дня у детей была возможность утолять жажду только этим напитком, содержащим не только опасные для здоровья сахар, шипучку, но и экстракт кокаина, присутствие которого в напитке, конечно же, отрицается.

sredstva-massovogo-zombirovaniya-sekrety-coca-cola-2

Таким образом, мы имеем потенциальную группу потребителей – следующие несколько поколений, которые не только обожают напиток из-за праздников, но и физически пристрастились к нему. Для них кола — часть американской мечты.

А теперь интересный факт, имеющий отношение непосредственно к нашей реальности: за последние 10 лет бренд «Coca-Cola» заключил более 85 контрактов в киноиндустрии, чтобы напиток появлялся в фильмах, преимущественно ориентированных на детей – самую легкую для сбыта аудиторию.

Хотя на взрослых компания тоже не забывает влиять. 9 из 10 фильмов в жанре апокалипсиса показывают, как в самый отчаянный момент жизни герой выпивает баночку такого сладкого и любимого напитка — Coca-Cola.

sredstva-massovogo-zombirovaniya-sekrety-coca-cola-3-2

Психологи утверждают, что таким образом у нас возникает ассоциативный ряд – жизнь – это Coca-Cola, приятная и всепоглощающая.sredstva-massovogo-zombirovaniya-sekrety-coca-cola-3-1

Ссылка на основную публикацию