Когда нас не только выслушают, но и помогут

Кто хорошо вооружен, того не так просто обидеть. Следует, очевидно, вспомнить крылатую фразу о том, что знание является силой. Если же явно не хватает юридической осведомленности, житейского опыта в решении возникших вопросов, поможет защита прав потребителей горячая линия которой открыта двенадцать часов в сутки ежедневно. К сожалению, причин для обращения существует достаточно много. Недобросовестные производители, услуги, что, опустошая кошелек, еще и наносят значительный моральный ущерб – каждый может поделиться историями, о которых, к слову сказать, зачастую не хочется и вспоминать.

А ведь на это и рассчитывает большинство обидчиков. Промолчат, не захотят портить себе нервы и т. д. В чем-то они и правы. Попустительство порождает чувство вседозволенности: обманул раз, смогу и другой. Безусловно, когда речь идет о дорогостоящей покупке, большинство покупателей все же пытаются добиться соблюдения своих прав. Наиболее часто они нарушаются в период гарантии на обслуживание смартфонов, ноутбуков и другой электронной техники. И хотя солидные сервисные центры даже предлагают услугу бесплатной диагностики, не редки случаи преднамеренного затягивания выявления дефектов. Делать замену не хочется, ведь она необходима, если выявлен серьезный недостаток продукции, для устранения которого необходимы значительные расходы, денежные и временные. Расплывчатая формулировка позволяла ущемлять права покупателя. Но принятая поправка (ст. 20) к Закону по защите ПП ограничивает 45 днями срок, в течение которого техника должна быть отремонтирована. В противном случае ее нужно либо заменить, либо вернуть деньги.

Стоит ли надеяться на успех

Бесплатная консультация – это не только полученная вовремя нужная информация, о которой потребитель зачастую даже и не знает, но и четкий план действий. Кроме того, иногда мы по закону не вправе рассчитывать на положительный результат. Компетентный совет поможет избежать напрасной траты времени.

Ссылка на основную публикацию