Какие цвета привлекают покупателей?

Цветовое оформление очень влияет на покупателей, это было доказано еще несколько десятилетий назад. Помимо выбора специализированного магазина, если, например, нужна профильная труба Москва, покупатели обращают внимание на яркие цвета вывески, форму и раскраску букв, что подсознательно влияет на решение, провоцируя какую-либо эмоцию.

При оформлении магазина необходимо учитывать, что теплые и яркие красные и оранжевые цвета способны стимулировать психику, позволяют ощущать прилив энергии. Их рекомендуется использовать для того, чтобы «разогреть» потенциальных покупателей. Холодные цвета, разные оттенки синего или же фиолетового значительно уменьшают активность, расслабляют нервную систему, а посетители чувствуют себя спокойно.

Самым сильным воздействием обладает красный цвет, а также оттенки, которые будоражат нервную систему, провоцируют импульсивность. При правильно подобранном цвете в специализированных отделах клиент способен на импульсивную покупку. Однако оттенки красного необходимо использовать только как некоторый акцент, чтобы не сделать покупателя слишком нетерпеливым. Такой клиент может уйти без покупки.

Если человеку, например, нужно трубы купить, то он будет выбирать магазин, оформленный в спокойных, холодных тонах, способных вызвать ощущение покоя и заставляющих обдумать правильность покупки. Однако необходимо учесть, что холодные цвета заставляют не беспокоиться о стоимости товаров, вызывая ощущение благополучия и стабильности.

Голубые оттенки часто используют в дорогих магазинах, где можно хорошо обдумать покупку, а продавец способен создать доверительные отношения, которые позволят покупателю тщательно взвесить необходимость приобретения товара.

Нежные оттенки оранжевого часто используют в магазинах, где продают товары для женщин. Они вызывают прилив радости и ассоциируются с летним загаром, отдыхом. А вот желтый цвет больше всего подходит для скидок.

Ссылка на основную публикацию