Как оформить выставочный стенд

Выставочный стенд — это лицо предприятия, компании, организации. Это лицо должно быть запоминающимся, вызывать у нас приятные эмоции, и даже восхищать. Одновременно стенд должен придерживаться и стиля организации или компании и раскрывать сферу деятельности.

Существуют неприкосновенные правила в оформлении стендов. Прежде всего, вы работаете для потребителя, и удобство потребителя — превыше всего.

Расстановка экспонатов на стенде — ключевой момент успеха, обратите внимание на двухэтажные выставочные стенды Ацтек Медиа. Центральное место отдайте новинкам, именно они привлекут клиента, далее основные экспонаты и за ними будут следовать дополнительные.

Размещение текстовой информации — это основной путь информирования. Но он должен быть кратким, ярким, запоминающимся, содержательным, не утомляющим, легко читаемым. Воспользуйтесь графиками и таблицами, эта информация более визуальна.

Ваши экспонаты должны не только зрительно выделяться, но и быть хорошо освещенными и при этом вы обязаны побеспокоиться, чтобы свет не мешал посетителям, не падал им в глаза.

Внимание посетителей непременно привлекут движущиеся элементы, которые прямо или косвенно связаны с деятельностью компании. Ненавязчивый видеоролик о производстве создаст больший эффект, чем просто крутящийся блестящий шарик, не переусердствуйте.

Выставки — достаточно шумное место, однако информация по внутреннему радио хорошо слышна и ею необходимо пользоваться для привлечения посетителей. Можно использовать и разные звуковые сигналы, но хорошо подумать об их уместности, чтобы не произвести обратный эффект.

Люди по-разному реагируют на запахи, поэтому нужно позаботиться об отсутствии резких и неприятных запахов.

Ссылка на основную публикацию