Формула «чистого» успеха или сколько можно заработать на уборке

Что ни говори, а без уборки не только дома, но и в офисе не обойтись. В быту так или иначе еще можно справиться своими силами, а вот различным компаниям и предприятиям приходится содержать в штате уборщицу. При этом качеством ее трудов довольны далеко не все. Именно по этой причине все чаще руководители даже небольших организаций стали заключать контракты на клининговые услуги: профессионалы имеют в своем арсенале моющие, чистящие и дезсредства, уборку проводят качественно и в срок, а также несут ответственность в случае повреждения имущества или покрытий.

Клининговый бизнес: ближайшие перспективы

Популярность данного рода услуг растет высокими темпами: за последние пять лет спрос увеличился практически на 50 процентов. По последним данным статистики, объем рынка клининговых услуг в России достиг двух миллиардов долларов США, а основная доля его, как и прежде, приходится на столицу, Санкт-Петербург и несколько городов-миллионников. Прогнозы аналитиков довольно оптимистичны: насыщения рынка, а тем более его перенасыщения, ближайшие два-три года ожидать не приходится. Так что перспективы очевидны, осталось только занять свою нишу.

Основные потребители услуг клининговых компаний – юридические лица, среди которых торговые, производственные, транспортные, сервисные и бюджетные организации. Для индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц данный вид бизнеса не столь востребован, чтобы можно было вести речь в цифрах – это в основном разовые заказы на уборку после ремонта или переезда. Конкуренции в регионах не наблюдается вовсе и, как сообщают ведущие игроки рынка, т.е. сети компаний по клинингу, развиваться есть куда, главное – вести правильную ценовую политику.

Формулой успеха в «чистом» бизнесе является отсутствие необходимости в аренде помещения при открытии, а в последующем вполне хватит и помещения площадью 20-30 кв.м. для размещения техники, моющих средств и инвентаря. Самое главное – приобрести качественное оборудование и максимально безопасные для человеческого организма, но в тоже время высокоэффективные моющие и дезсредства. Персонал должен быть «чистым на руку», а рекламная стратегия продумана для широкой аудитории. Чистая прибыль составляет обычно от 40-60% в валовом доходе. И она не заставит себя долго ждать.

Так что не откладывайте в долгий ящик принятие решения и успешного вам бизнеса!

Ссылка на основную публикацию